пятница, октября 26

Блокнотик и открытки)))

Приветик!
Вот, вчера так озарило меня, увидела обалденные картинки в блоге
И не смогла себя сдержать... дабы не натворить.... сделалась вначале вот такая открытуля....

Фото не очень, совсем за окном грустно.... эх, продолжаем....
















 Потом я увидела новогодние картинки (ну и конечно же) сразу распечатала и сотворила еще две открыточки..... смотрим...

Такой клевый мишутка.... а еще мне очень пригодились снежинки и кружево что прислала мне Танюшкин)))) Спасибо, золотой))))


и всю открыточку я покрыла глитерром... так клево вышло.... а еще я поняла, что столько пропустила и совсем не знаю... как делать открытки..... крутила крутила.... ужасть короче.....


.... да, да.... мои розеточки))))) мне показалось будет в тему)))) + новые штампы с белыми чернилами.... клево правда????




С этими открыточками участвую в конкурсе
от блога Жажда Творчества



Ну и напоследок мой давно забытый блокнотик.... доделала только сегодня))))
Строго не судите.... но он милый....


Вот такой он у меня.....

внутри странички из инета....



Вот такой денек.... еще будет мноооого всего обещаю, вот зрею для свадебного альбома, но пока тренируюсь на кошках))))

Спасибо что заглядываете!

14 комментариев:

  1. Классные открытули)))) видно что соскучилась по бумажкам, столько всего сразу) И блокнот замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшка.... соскучилась, не то слово)))) ужасть как соскучилась))) Спасибо)))

      Удалить
  2. Танюш, очень красиво, Новогодние вообще супер! Действительно белые чернила супер смотрятся!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень рада тебя видеть))) Спасибо)))) очень приятно....

      Удалить
  3. Танюш! рада, что оказались полезными мои карамелечки))))
    отличные открыточки! очень позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, еще как пригодилось... и еще надолго будет пригождаться))) спасибо)))

      Удалить
  4. Чудесные открыточки! Такие добрые и позитивные ) Очень милые картинки!
    И блокнотик здоровский! Морской ) Я кстати тоже эти листочки распечатала, так и лежат ), руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машик))) Картинки и вправду ооочень милые... Да, я как нашла эти листы, практически все распечатал, вот только тоже пока руки сооовсем другим заняты были)))) Ничего, теперь точно будет время...)))

      Удалить
  5. Какие миленькие открыточки! Такие очаровашки!
    Блокнотик наверное мужской--без излишеств!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага точно-точно)))) спасииибо...

    ОтветитьУдалить
  7. Со снеговичками очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха